04.02 — Дайджест новостей

В IV квартале 2014 г. на гаджеты работающие на базе ОС Android пришлось 63% трафика мобильной рекламы, но Apple сохранила лидерство в полученых доходах, такую информацию можно обнаружить в отчетах Opera Mediaworks. Согласно отчетности, в этих странах наиболее распространена мультимедийная и видеореклама.

Отметим, что на развитых рынках западных стран доминирует iOS, он же удерживает первенство по размерам доходов.

Однако, именно игры совершили настоящий прорыв в 2014 году. Она проходит дважды в год (в феврале — Winter Nights и в июне — White Nights) и каждый раз собирает в Санкт-Петербурге все большее количество профессионалов, влияющих на развитие индустрии мобильных игр. Так, если в 2013 году на игры приходилось лишь 5% показов мобильной рекламы, то в 4 квартале 2014 года — 14%. В этом все произошло без удивлений: в категории самого большого использования трафика лидируют социальные сети с показателем почти 29 процентов, а по доходности лидируют мультимедийные сервисы — 21,6 процента. Азиатско-Тихоокеанский регион закрепился на второй позиции с долей 26,1%, что почти в два раза превосходит долю Европы, составляющую 12,5%.

К концу 2014 года остальные страны Южной и Северной Америки, прежде всего Мексика, Бразилия, Канада и Аргентина, также окончательно сформировались в качестве крупных рынков мобильной рекламы.

Мобильная реклама дороже на iPad и iPhone

Related Post